Будущее контейнерных грузоперевозок

Сегодня контейнерным грузоперевозкам уделяется очень большое внимание, так как именно благодаря им довольно просто решается вопрос доставки различных вещей, причем является известным момент прибытия груза и обеспечивается наибольшая сохранность при минимальных затратах. Транспортные компании России сегодня занимаются железнодорожными, автомобильными и морскими грузоперевозками.

Стоит отметить, что хоть организация таких грузоперевозок находится на довольно высоком уровне, но она постоянно усовершенствуется. Наравне с улучшением качества такого рода услуг находится и увеличение грузопотока, что влечет за собой необходимость развития производственной базы у транспортников: улучшение управления, автоматизации, упрощение документооборота. В России отрасль грузоперевозок занимает пока не слишком большое место в сфере услуг, так как эта инфраструктура имеет малую пропускную способность и низкое качество. И основная задача – создание и модернизация контейнерных терминалов.

Что дает контейнерный терминал

Для компенсации традиционных недостатков собственных технологий нужно привлекать западные. Причем, судя по достижениям специалистов Европы, вид контейнерного терминала ближайшего будущего можно представить уже сейчас. В нем основной акцент сделан на автоматизацию, именно благодаря которой пропускная способность терминала увеличивается. Как результат, повышается общая эффективность.

Из-за устарелой терминальной инфраструктуры возникает много проблем грузоперевозок. А чтобы повысить экономическую эффективность транспортировки по железной дороге, специалисты занялись вопросами усовершенствования самих платформ для транспортировки контейнеров. То есть, сейчас они 80-футовые, что позволяет перевозить пару 40-футовых или четыре 20-футовых. Согласно последним решениям, создаются фитинговые платформы сочлененного типа, которые по длине 120-футовые.

Также есть еще одно решение, позволяющее увеличить эффективность железнодорожных грузоперевозок. На участках, где используются тепловозы, можно применять двухъярусные платформы. Именно по этому принципу для железной дороги России были сконструированы двухъярусные платформы, позволяющие совершать грузоперевозки на электрифицированных участках.

Таким образом, используя такие инновации и новые технологии в самой организации контейнерных грузоперевозок, можно значительно увеличить ее эффективность.

12.08.2013, 1003 просмотра.