Новости

15 июля 2015 г.
Транспортные перевозки по Казахстану: новые вызовы и проблемы

Руководители компаний, выполняющие транспортные перевозки по Казахстану, заявляют  о том, что с начала 2015 года отрасль столкнулась с новыми вызовами. В то же время, несмотря на большое количество профильных общественных организаций, защищать автоперевозчиков оказалось некому.

 

Наибольшей проблемой компании, выполняющие грузоперевозки по Казахстану, называют устаревшую законодательную базу, большая часть которой была принята еще в 70-е годы прошлого века. 


14 июля 2015 г.
Грузоперевозки Москва-Казахстан: перед ФТС все будут равны

Федеральная таможенная служба России в настоящий момент заканчивает создание базы зарубежных перевозчиков, в том числе, выполняющих грузоперевозки Россия-Казахстан. Создание базы и уточнение имеющихся данных ведется в тесном сотрудничестве с коллегами из ЕАЭС.  После завершения этого процесса все транспортные компании, в том числе, выполняющие грузоперевозки Москва-Казахстан, будут работать в равных условиях.


13 июля 2015 г.
Международные перевозки в Казахстан – когда одобрят соглашение ШОС

Соглашение Шанхайской организации сотрудничестве (ШОС), которое позволяет значительно упростить международные перевозки в Казахстан, может быть в ближайшее время одобрено правительством. Если оно не встретит противников в парламенте, автомобили с российскими номерами смогут без лишних формальностей пересекать государственную границу с Китайской Народной Республикой и Республикой Казахстан. Это позволит увеличить объемы доставки в Казахстан всех видов грузов.

Предварительно документ прошел обсуждение и получил одобрение со стороны рабочей группы Правительственной комиссии по законопроектной деятельности. 


12 июля 2015 г.
В Павлодарской области построят дороги для доставки грузов в Казахстан

На девяти объектах Павлодарской области в текущем году будут вестись строительные и реконструкционные работы на республиканских трассах, по которым выполняется доставка грузов в Казахстан. Об этом сообщила пресс-служба областного акимата на своем официальном сайте.

На эти цели из государственного бюджета уже выделено свыше 55 млрд тенге. Большая часть из этой суммы – около 50 млрд тенге, пойдет на строительство и реконструкцию автодорог для транспортных перевозок по Казахстану. Капитальный ремонт автотрасс будет профинансирован в объеме 2,5 млрд тенге. На средний ремонт отпущено в два раза меньше –  чуть больше миллиарда тенге. А содержание автотрасс обойдется в 950 млн тенге в год. 


11 июля 2015 г.
Доставка в Казахстан: большегрузы месяц смогут ездить бесплатно

Система «Платон», которая предусматривает взимание платы с большегрузов, выполняющих доставку в Казахстан, заработает на месяц раньше срока. Об этом сообщили представители компании «РТИ-транспортные системы» и «Росавтодора». Напомним, плата за проезд будет взиматься с грузовиков, выполняющих перевозки товара в Казахстан из РФ, масса которых превышает 12 тонн.

Полностью инфраструктура «Платона» будет готова к введению в эксплуатацию в сентябре текущего года. А к 15 октября планируется запустить ее офисы по всей стране. 


10 июля 2015 г.
Установка тахографов: что должны знать компании, выполняющие грузоперевозки в Казахстан

Много дискуссий среди директоров компаний, выполняющих грузоперевозки в Казахстан из РФ, вызвало распоряжение об обязательной установке тахографов. Поэтому законодатели решили разъяснить, кто попадает под действие этого закона, а кто нет.

Компании, выполняющие международные перевозки Казахстан, должны руководствоваться требованиями международного договора ЕСТР и нормативных подзаконных актов, имеющих к нему отношения. 


09 июля 2015 г.
Перевозка грузов по Казахстану: нюансы работы с небольшими компаниями

Как и в любом виде бизнеса, перевозки грузов по Казахстану выполняют крупные компании, имеющие автопарк в несколько десятков автомобилей, и небольшие предприятия, зачастую даже не имеющие собственного автотранспорта, а берущие его в аренду. На ком из них остановить свой выбор? Кому отдать предпочтение? Сайт грузоперевозок по Казахстану выбрасывает предложения от десятков, а то и сотен компаний. При этом разница в  ценах на один и тот же маршрут иногда может достигать 100-150%. 


08 июля 2015 г.
Международные грузоперевозки Казахстан: программа лояльности

Введение платы за проезд по федеральным трассам стало неприятным сюрпризом для компаний, выполняющих международные грузоперевозки Казахстан. Это привело к росту расходов, и вместе с другими факторами – к сокращению прибыли. Однако начиная с июня текущего года «Росавтодор» приступил  к реализации программы лояльности. Ее главная задача – создать преференции для добросовестных и законопослушных  компаний, выполняющих перевозки товара в Казахстан


07 июля 2015 г.
Грузоперевозки Россия-Казахстан: спецразрешения для грузовиков

Государственная Дума России во вторник, 16 июня, приняла законопроект, который разрешает при грузоперевозках Москва-Казахстан не оформлять специальное разрешение, если перегруз машины не больше 2% от нормы. Это касается как веса всей машины, выполняющей грузоперевозки Россия-Казахстан, так и нагрузки на оси.

В то же время, в новом законопроекте утвержден перечень грузов повышенной опасности, для перевоза которых обязательно нужно получать специальное разрешение. 


06 июля 2015 г.
Балансирование структуры грузоперевозок по Казахстану и России

Росавтодор снова задумался о балансировке структуры перевозок, в том числе, грузоперевозок Челябинск-Казахстан. По словам главы этого ведомства, Романа Старовойта, транспортные компании, имеющие в автопарке грузовики с разрешенной массой более двенадцати тонн, обязаны платить за проезд по трассам федерального значения. Эту сумму расходов стоит сразу закладывать при организации грузоперевозок по Казахстану для грузов, следующих  из РФ. Старовойт также сообщил, что это только первый шаг на пути компенсации ущерба. В дальнейшем возглавляемое им ведомство планирует ввести подобный сбор и для региональных автострад. 


1 2 3 4 5 Ctrl →