Балансирование структуры грузоперевозок по Казахстану и России

Росавтодор снова задумался о балансировке структуры перевозок, в том числе, грузоперевозок Челябинск-Казахстан. По словам главы этого ведомства, Романа Старовойта, транспортные компании, имеющие в автопарке грузовики с разрешенной массой более двенадцати тонн, обязаны платить за проезд по трассам федерального значения. Эту сумму расходов стоит сразу закладывать при организации грузоперевозок по Казахстану для грузов, следующих  из РФ. Старовойт также сообщил, что это только первый шаг на пути компенсации ущерба. В дальнейшем возглавляемое им ведомство планирует ввести подобный сбор и для региональных автострад.

 

Грузоперевозки Челябинск-Казахстан: кто и за что заплатит

 

Доходная часть идеи о взимании налога с грузоперевозок Челябинск-Казахстан,

будет составлять 3,73 рубля за каждый километр пути. А вот на разработку, а также содержание этой структуры в течение первого года понадобится  не менее 27 млрд рублей. Как быстро окупятся эти расходы, компания-разработчик умалчивает.

 

А вот Минэкономики уже  предложили понизить тариф, предложенные Росавтодором, чтобы не отпугнуть компании, выполняющие грузоперевозки по Казахстану и в другие сопредельные страны.

 

Министерство транспорта не намерено снижать расценки и готово предоставить расчеты по обоснованности предложенного тарифа.

 

По словам представителя Росавтодора, тариф должен не только обеспечить компенсацию вреда, наносимого федеральным трассам перегруженными авто, но и сбалансировать структуру перевозок.

 

Введение тарифов должно повысить популярность железнодорожных и водных грузоперевозок, которые получают дополнительные конкурентные преимущества в виде более низкой себестоимости. 

06.07.2015, 578 просмотров.